Как правильно писать статьи. +

     

 

 

Когда вы покупаете журнал, на первой странице вы обычно видите содержание. С помощью него вы находите нужную вам статью по заголовку, открываете страницу и начинаете читать. Вам не нужно никаких приспособлений, чтобы найти в журнале или газете материал, который вас интересует.

 

 

В Интернете вы ищете нужные материалы с помощью поисковых систем. Все вы знаете, что для того, чтобы что-то найти с помощью Яндекса, Google или другой поисковой машины, необходимо ввести нужное слово или фразу в окно поиска, например, фразу «как правильно писать статьи». После этого машина выдаст вам результаты поиска, среди которых вы выберете нужную ссылку и перейдете на нее.

 

 

Поисковая система выстраивает (ранжирует) сайты согласно собственному поисковому алгоритму формуле ранжирования. Алгоритм как бы выбирает подходящие поисковому запросу (релевантные) сайты, и, анализируя их «авторитет», строит их в список (серп). Наиболее подходящие сайты (по мнению алгоритма) попадают на первую страницу (топ 10), те, что похуже на первые три (топ 30), остальные располагаются далее. Таким образом, формируется видимость сайта в поисковых системах чем выше сайт в результатах поиска по целевым запросам, тем лучше он виден посетителям, тем больше на него приходит народу, тем больше вы можете заработать на нем.

 

 

Видите, как много терминов Однако пугаться не стоит, дальше будет еще больше. Так вот, ранжирование сайта зависит от группы факторов, часть из которых нам точно известна, и мы можем на них влиять, а другая часть известна только разработчикам поисковых систем и от нас засекречена.

 

 

Однако один из самых важных факторов того, чтобы сайт занимал хорошие позиции в поиске, мы знаем доподлинно, и этот фактор правильно написанная статья.

 

 

Роль текстового контента в продвижении сайта

 

 

Качественный, оригинальный контент является одним из главных факторов хорошего ранжирования в поисковых системах. Но мало написать хорошую, интересную статью без ошибок, нужно ориентировать ее таким образом, чтобы поисковые системы отнеслись к ней дружелюбно.

 

 

Дело в том, что статья, для того чтобы хорошо встать по нужному поисковому запросу, должна быть заточена под этот запрос. Тогда поисковые системы решат, что данная статья релевантная, то есть содержание соответствует поисковому запросу. А если статья обладает высокой релевантностью, она будет стоять на вершине выдачи, что как раз нам и нужно. Есть и другие факторы ранжирования, но, повторяю, правильно написанный текст является основой успешного продвижения сайта.

 

 

Итак, правильно написанная статья это качественный, оригинальный материал без грамматических, синтаксических, пунктуационных и прочих ошибок, заточенный под определенный поисковый запрос. Написание таких статей на заказ именуется SEO-копирайтингом (от англ. Search Engine Optimization продвижение в поисковых системах, поисковая оптимизация). СЕО-статьи обычно стоят дороже, чем обычные, неоптимизированные. Кроме того, если вы хотите в дальнейшем зарабатывать на своих сайтах, знание технологий СЕО-копирайтинга вам просто необходима.